Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Среда, 24.04.2024, 09:22 Приветствую Вас Гость |
|
Мой сайт |
Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Google FAQ для вебмастеров
Почему страница с более низким PageRank котируется выше моей?
PageRank сам по себе не определяет рейтинг страницы в результатах
поиска. Если бы так было, то все страницы PR10 отображались бы вначале
результатов поиска, за ними следовали бы страницы с PR9, и так далее.
Google использует множество факторов для определения рейтинга, как
например текст заголовка, основной текст, текст входящих ссылок и
PageRank. PageRank даже не является самым важным фактором. Часто
происходит так, что какие-то страницы перебивают страницы с более
высоким PageRank потому, что они лучше оптимизированы по различным
факторам для конкретного искомого термина.
Одной из важных причин, почему страница по теме запроса перебивает
страницу, близкую по теме, но с более высоким PageRank, является текст
входящих ссылок. Google "приписывает" текст ссылки странице, на которую
ведут ссылки.
Входящие ссылки сообщают Google о том, насколько важна страница; текст
входящих ссылок дает информацию о том, чем именно важна эта страница -
с точки зрения ссылающейся страницы.
То, что страница имеет более высокий PageRank, не означает, что у нее
больше входящих ссылок, чем у страницы с меньшим PageRank. Ссылок может
быть всего несколько, причем все со страниц с более высоким PageRank,
тогда как страница с меньшим PageRank может иметь намного больше
входящих ссылок, но со страниц с более низким PageRank. Страница с
более низким PageRank может иметь намного больший потенциал по разным
причинам.
Есть много причин, по которым в результатах поиска какие-то страницы
превосходят страницы с более высоким PageRank. Важно понимать то, что
PageRank сам по себе не определяет ранжирование.
Почему мой PageRank снизился?
Если PageRank страницы уменьшается, нетрудно предположить (и так часто
и происходит), что Google по какой-то причине наложил штраф. Во многих
случаях это действительно так, но в некоторых других случаях - нет. Вот
несколько причин, по которым это происходит.
Увеличение индекса Google
Это естественная, и все же наименее известная причина понижения
PageRank. PageRank страницы не снижается, на самом деле снижается ее
позиция при отображении в Toolbar.
Google делит количество страниц в индексе на 10 секторов, и каждый
сектор представлен в Toolbar номером от 1 до 10. Для простоты,
предположим, что в индексе Google содержится 100 страниц, и допустим,
что Google делит общее количество страниц (100) на 10 равных частей.
Представим, что страницы расположены по порядку в соответствии с их
PageRank. Первые 10 страниц будут отображены в Toolbar как "1",
следующие 10 - как "2" и т.д. Вот откуда берется цифра в Toolbar. Это
не фактический PageRank, а отражение того, в каком разделе PageRank
находится страница.
А теперь давайте удвоим размер индекса Google, добавив к нему еще 100
страниц. Для каждой новой страницы будет рассчитан ее PageRank, и они
займут свое место в списке. Общее количество страниц делится на 10
секторов Toolbar, и оказывается, что теперь в каждом секторе по 20
страниц. Старые страницы, которые содержались в старом секторе от 11 до
20 (PR2), теперь оказались в секторе от 1 до 20 (PR1). Фактические
PageRank этих страниц не уменьшились, но они переместились на раздел
ниже из-за добавления новых страниц. Такова во многих случаях причина
того, что PageRank страницы "сдает позиции" в Toolbar. Не нужно
воспринимать цифру на Toolbar как PageRank, потому что она им не
является. Это показатель раздела, только и всего.
Фактически, Google делит количество страниц по логарифмической шкале
(или типа того), а не на равные части. К тому же, индекс увеличивается
гораздо меньшими темпами, так что переход страницы на раздел ниже -
явление нередкое, но не настолько распространенное, каким было бы
увеличение индекса вдвое.
Штрафы
Если страница опускается на несколько позиций в Toolbar, нередко до
PR0, это происходит в результате штрафа, хотя не всегда это будет
штраф, наложенный на саму страницу или даже на сайт. Штрафы применяются
в случаях, когда Google обнаруживает какие-то сведения о сайте или
странице, которые ему не нравятся. Например, причастность к
"линк-фермам", дорвеям, методу множественных доменов, невидимый текст,
клоакинг, и т.п.
Штрафы за линки: как считает Google, вебмастера не в состоянии
контролировать все сайты и страницы, которые создают ссылки на их
сайты, но они могут контролировать ссылки со своих сайтов. Создавая
ссылку на оштрафованную страницу или сайт, либо к странице или сайту,
которым грозит штраф, можно "накликать" штраф и на свой собственный
сайт.
Другие причины
После внутреннего изменения ссылочной структуры можно обнаружить, что
позиция в Toolbar уменьшилась после обновления. Т.е., при внесении
изменений в связи, не исключена возможность ошибочного переноса
PageRank на другие страницы в пределах сайта. Информацию о PageRank и
внутренних связях можно найти в разделе "Разъясненный PageRank".
Почему мои страницы исчезли из результатов поиска?
Есть ряд причин, по которым страницы исчезают из результатов поиска Google. Некоторые из них: - Это сбой.
Время от времени страницы, и даже целые сайты, исчезают из результатов
поиска после обновления, но восстанавливаются после следующего
обновления. Google непрерывно совершенствует и корректирует способ
оценки и ранжирования страниц, но иногда происходит сбой. Бывает даже,
что в результате такого сбоя сайты и страницы даже получают PR0, хотя
обычно PR0 означает штраф. Такие ошибки обычно исправляются во время
следующего обновления.
Новые страницы
Производится временная оценка новых страниц, и они размещаются в
результатах поиска. Эти временные рейтинги очень неустойчивы. Чтобы
правильно определить рейтинг новой страницы, она должна быть включена в
основной индекс Google. Чтобы это произошло, страница должна быть
вовлечена в основной танец Google (Google Main Crawl), а затем пройти
через последующее обновление. Если новая страница прошла только через
"добавочный танец" (см. Fresh Crawl), ее местоположение в результатах
поиска не основывается на полной оценке страницы и очень изменчиво. Она
может появляться, исчезать, менять позицию, и даже может на некоторое
время занимать место других страниц сайта.
Пока страница не пройдет через основной танец (Main Crawl) и
последующее обновление, можно, конечно, радоваться высоким рейтингам,
но не стоит слишком на них полагаться. Когда страница, в конце концов,
будет включена в основной индекс, ее расположение может быть гораздо
ниже ее первых рейтингов.
А вот и штраф
Google иногда штрафует страницы и сайты. Иногда сайт удаляют из
индекса. В таком случае индикатор PageRank на Toolbar становится серым.
К другим взысканиям относится штраф PR0, когда PageRank страницы
становится равен 0 (нулю). Взыскание иногда распространяется на весь
сайт. Страницы PR0 не удаляются из индекса и все еще появляются в
результатах поиска, но обычно они скрыты и, кажется, вот-вот исчезнут
Выражаем благодарность Филу Крэвину (Phil Craven) за предоставление
прав на русскоязычную версию статьи. Оригинал статьи доступен на
Webworkshop.net
|
Категория: Поисковые системы | Добавил: stazis (15.05.2009)
|
Просмотров: 1012
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|